Loading...
Error
Регистрация  · 
Имя: Пароль:    
 ·  Забыли пароль?
Правила пользования ресурсом

Обладатель VIP статуса на 24 часа: Feudor888
стань следующим читай правила
Сегодня идет свободное скачивание без начисления скачанного

(Blues/Rock) Chris Rea - Blue Guitars (11 cd boxset) (2005) - 2005, MP3, 320 kbps

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

cataman


post 26-Сен-2010 22:22

 

Chris Rea – Blue Guitars 2005 (11 СDs Box Set)

Год: 2005
Страна: Великобритания
Жанр: Blues Rock
Продолжительность: 10:13:43
Кодек: Mpeg Audio Layer 1/2/3 (mpga)
Качество: 44100 Гц
Битрейт: 320 кбит/сек
Тип битрейта: CBR
Дополнительно: В раздаче находятся сканы каждого диска и буклет в высоком разрешении

«Синие Гитары» – блюзовый альбом, выпущенный Крисом Ри 14-ого октября 2005г., состоящий из одиннадцати компакт-дисков, одного DVD и полной цветной книги, включая картины художников, надпись на обложке диска и тексты песен. Blue Guitars Box Set (далее – Выпуск) стал амбициозным проектом из 137 песен, записанных за 1,5 года с таким графиком работы, по которому непосредственно работал сам Крис Ри – двенадцати часов в день, семь дней в неделю.
Пятый и последний альбомы Выпуска, которые Крис Ри записал в этой линии Блюза, были сделаны, начавшись с восстановления после серьезной болезни, перенесенной им в конце 2000г. и его собственного обещания вернуться к Блюзовым корням, если он выживет. Как говорит Ри, -"Синие Гитары" будут его последним сольным усилием, однако, он продолжит выпускать альбомы как член группы "Мемфисские Светлячки".
Одиннадцать отдельных записей, которые включает в себя Выпуск "Синих Гитар", могли быть как самостоятельными дисками, так и сложиться в отдельные комбинации. Однако, цельный Выпуск обеспечивает слушателю путешествие через различные эпохи Блюза, показывая его различные компоненты, которые были добавлены к оригинальному африканскому Блюзу в течение долгого времени, изменяя инструментовки, стиль, текстовые выражения и тематические значения. Таким образом, Крис Ри и его группа в этой работе подражают различным стилям и лирическим темам, создавая мгновенно узнаваемую атмосферу в каждом альбоме. При этом, с первых нескольких песен обычно устанавливается направление, в котором идет запись, а затем оно развивается в различных стилях на полях каждого диска.


Первый альбом Выпуска – «Начало/Beginnings», имеет отношение к самым началам Блюза, прослеживая его путь к его африканским корням. Условия жизни были жестокими, множество африканских уроженцев было захвачено и перевезено через океан, потом их продавали в качестве рабов, иногда даже преданных их же собственными людьми, что ярко изображено в песне "Король, который продал себя самого/The King Who Sold His Own". В целом, такова была окружающая среда обитания и именно в ней происходило естественное рождение Блюза. Впереди было долгое развитие, при том, что инструментовка и структура песен очень отличались от Блюза, который мы знаем сегодня, основы уже были там: печаль, напряженность, трудности, депрессия, чувство "грусти/blue" и, конечно, - основная музыкальная структура.

Трэклист:
1. West Africa 4:14
2. Cry for Home 4:58
3. The King Who Sold his Own 5:18
4. White Man Coming 4:01
5. Where The Blues Come From 6:18
6. Lord Tell Me It Won't Be Long 4:58
7. Work Gang 4:32
8. Praise The Lord 4:41
9. Sweet Sunday 5:38
10.Sing Out The Devil 6:08
11.Boss Man Cut My Chains 3:21


Продолжительность 00:54:21
«Сельский блюз/Country Blues» был естественным развитием, т.к. оригинальный Блюз вышел в жизнь, как только он прибыл на американский Юг: это было темное время, время страха. Люди должны были упорно трудиться во времена рабства, но еще тяжелее – после того, как они были освобождены, бесцельно блуждая по безработному краю.
Расизм и Ку-клукс-клан сделали ситуацию еще хуже, которая отразилась в музыке – инструментовка постепенно изменялась и тексты рассказывали об истории страха (Ку-клукс-клан Блюз/KKK Blues), бесцельном блуждании (Гуляя по стране Блюза/Walkin' Country Blues), алкоголизме (Слишком много выпил/Too Much Drinkin'), а также полете из преобладающих условий в возможно другую перспективу жизни и будущего в больших городах (Билет до Чикаго/ Ticket for Chicago). Наряду с темами движения (Блюз парового поезда/Steam Train Blues) и веры в Бога и религию (Если у вас есть друг в Иисусе/If You've Got A Friend In Jesus) темами в песнях были сделаны и случайный поиск кратковременного отдыха и ожидание хороших времен (Танцуй всю ночь напролет/Dance All Night Long). Социальные и личные проблемы нашли свой путь в музыке и начали изменять Блюз на глубоком уровне.

Трэклист:
1. Walkin' Country Blues 3:40
2. Man Gone missing 4:40
3. Can't Stay Blues 4:58
4. KKK Blues 4:56
5. Too Much Drinkin' 4:52
6. Catwalk Woman 4:32
7. If You've Got A Friend in Jesus 4:24
8. Head Out On The Highway 4:32
9. Wild Pony 4:10
10.Steam Train Blues 3:50
11.Going Up To Memphis 4:20
12.Somewhere Between Highway 61 & 49 6:06
13.Ticket For Chicago 5:16
14.Dance All Night Long 4:31


Продолжительность 01:04:59
Блюз, представленный на этом диске, может быть "Блюзом" многих. Когда оригинальные африканцы и Южане, влиявшие на Блюз, переместились в Луизиану, Новый Орлеан, к дельте реки Миссиссипи, в музыку добавились новые инструменты - кларнет, труба, фортепиано, мандолины, аккордеоны и вместе с банджо звук смешался в интересное соединение, который стал известен как «Новый Орлеан/New Orleans», «Болото/Swamp», «Каджун/Cajun» или «Блюз Речной лодки/Riverboat Blues». Основы для таких направлений как Джаз, Свинг и даже Рок-н-ролл были положены именно в это время и что отличительно – был создан моментально распознаваемый звук, который был неизбежно связан с Блюзом.

Трэклист:
1. Two Days Missing Down The Viper 2:56
2. Who Cares If I Do 4:23
3. What Made Me Love You 3:16
4. You Got Dixie 4:41
5. One Night With You 5:29
6. Talking 'bout New Orleans 5:27
7. Le Fleur De La Vie 3:13
8. Catfish Girl 3:50
9. Only A Fool Plays By The Rules 4:00
10.Baby Come Home 3:30
11.Dance Avec Moi 3:15
12.L'ete Eternal 3:31


Продолжительность 00:48:14
Название говорит само за себя - "Становясь Электрическим", вот о чем этот альбом и о том, какие изменения это принесло Блюзу и музыкантам-блюзменам. Наконец они могли сделать себя услышанными среди громкой толпы в многолюдных местах, где они обычно имели обыкновение играть. Это было серьезное изменение в пути развития, Блюз стал ближе и его прекрасные, тонкие силуэты и сложные структуры аккордов могли внезапно стали звучать чище. Блюз поднялся выше к ранее неизвестным высотам: "Теперь я могу играть громче барного шума! Человек, я больше, чем толпа!", так Ри заявляет в начале диска в песне "Электрическая гитара/Electric Guitar", в которой отлично пересказано, что музыканты, должно быть, чувствовали после этой революционной вехи. Эта "электрическая" тема несколько приостановила звучание гитары - органы, фортепьяно, клавишные инструменты – все теперь шло электрическое, все студии вокруг начали играть с новым электрическим звуком, возможности казались бесконечными.

Трэклист:
1. Electric Guitar 4:42
2. Electric Memphis Blues 4:15
3. All Night Long 4:11
4. Born Bad 3:46
5. Let's Start Again 3:52
6. What I'm Looking For 4:26
7. Rules Of Love 3:12
8. What You Done To Me 3:28
9. Hobo Love Blues 3:38
10.Pass Me By 3:06
11.The Soul Of My Father's Shadow 3:52
12.My Blue World Says Hello 4:06


Продолжительность 00:47:09
И еще одно направление - Блюз превращался в... Возьмите фундаментальное понятие, переместите его в "современный Дикий Запад" и что Вы получите из этого, - настоящий и прямой техасский Блюз. В нем – всё, - бесконечные шоссе, захудалые бары дальнобойщиков, нефть, грязь, ковбойские сапоги, истории о жизни в движении, все ниже в Техас, все столь же печальный, как оригинальный Блюз (Буги-вуги одинокой звезды/Lone Star Boogie, Блюз без колес/No Wheels Blues). Смесь основного понятия Блюза с большим количеством сельских и западных стилизованных инструментов (слайд-гитары, гармоника), наводили тоску на более сырой, но все еще снова и снова немедленно распознаваемый звук, который с тех пор играл главную роль в музыке когда-либо, начиная со Стиви Вона (Stevie Vaughan) и ZZ Top!!
"Я все еще помню, место, где мы обычно шли, пробираясь через снег, полные мечтательных снов о Техасе", - Крис Ри.

Трэклист:
1. Lone Rider (Texas Blues) 4:44
2. Texas Blue 5:10
3. No Wheels Blues 5:02
4. Lone Star Boogie 5:16
5. Blind Willie 6:48
6. The American Way 4:07
7. Angellina 4:47
8. Truck Stop 4:49
9. Weekend Down Mexico 4:20
10.Texas Line Boogie 4:41
11.Too Big City 5:02
12.Houston Angel 3:59


Продолжительность 00:59:10
Это снова движение, которое выталкивало Блюз в новое направление, движение вверх – на север, в Чикаго, в преследовании рабочих мест и новой жизни. Люди внезапно оказались в абсолютно разрозненной ситуации, и это немедленно повлияло Блюз – электрический стиль, развивавшийся раньше в Электрическом Блюзе Мемфиса и Техаса, остался, но он стал более жестким и более острым, при этом в музыку был включен саксофон, который дал этому новому звуковому гибриду иногда джазовое ощущение. Вновь лирические темы, перемещенные далеко от известной территории, начали отражать измененную ситуацию – наркотики, алкоголь, секс, женщин. Получили важное значение деньги, а жизнь в зимних гетто и анонимных планах жилищного строительства внесли свою лепту: родился Чикагский Блюз.

Трэклист:
1. I'm Moving Up (Chicago Blues) 4:30
2. Maxwell Street 4:39
3. Bob Taylor 5:15
4. She's A Whole Heap Of Trouble 2:30
5. Jazzy Blue 3:24
6. Hip-Sway 3:39
7. That's The Way It Goes 3:32
8. To Get Your Love 5:07
9. Chicago Morning 4:56
10.Catwalk Woman 3:35
11.Since You've Been Gone 4:09
12.All Night Long 5:27
13.Here She Comes Now 4:14


Продолжительность 00:55:25
С объединением фортепиано и других новых элементов музыки, таких как свинг и джаз, согласно Крису Ри, так или иначе, наступил "сонный стиль, вызванный морфием ", который является довольно точным описанием Блюзовых баллад. Оригинальный звук, теперь – более примитивный, больше так сильно не влиял и уже не являлся распознаваемыми, заменив ритм более спокойным, более гладким, более полированным темпом, но все же, пусть не много, но все еще узнаваемым блюзовым стилем. Все, что составляло Блюз в прошлом, оставалось все еще там.

Трэклист:
1. Last Call (Blues Ballads) 3:41
2. Maybe That's All I Need To Know 4:28
3. Deep Winter Blues 5:09
4. If I Ever Get Over You 5:08
5. I Love The Rain 4:35
6. My Soul Crying Out For You 3:38
7. If That's What You Want 4:18
8. There's No One Looking 5:34
9. What Became Of You 4:54
10.My Deep Blue Ways 4:25


Продолжительность 00:44:40
В то время, как базовые структуры и ритмы Блюза оставались верными оригинальному звучанию, новое поколение музыкантов все еще двигало Блюз вперед – стиль банджо, теперь играемый на электрогитаре, стал электрическим "ситаром", звук этот поражал нерв поколения Инди или Хиппи (Indy/Hippi) и мгновенно узнавался: Tamla Motown. Более мягкий и наиболее доступный к восприятию, чем предыдущие гибриды Блюза, при этом каждая песня была хитом.

Трэклист:
1. Sweet Love :.25
2. Break Another Piece Of My Heart 4:39
3. Ball & Chain 5:08
4. Gospel Trail 5:05
5. Shy Boy 3:52
6. Come Change My World 4:15
7. Call On Me 4:10
8. Just In Case You Never Knew 4:29
9. Let Me In 5:52
10.I’ll Be There For You 4:18
11.The Pain Of Loving You 3:57
12.Are You Ready 6:08
Блюз вошел в еще одно направление, когда начал смешиваться с кельтскими и ирландскими влияниями, формируя еще один звуковой гибрид. Общее настроение печали, потери и блюза/грусти, которые являются врожденными в ирландских и кельтских корнях в любом случае, вместе со всей новой инструментальностью, заложили основы для другого исполнения, придавая Блюзу типичное кельтское чувство.

Трэклист:
1. Celtic Blue (Celtic And Irish Blues) 8:11
2. Too Far From Home 7:28
3. 'Til The Morning Sun Shines On My Love And Me 5:39
4. Lucky Day 5:16
5. What She Really Is 5:03
6. Wishing Well 4:11
7. Irish Blues 4:14
8. No More Sorrow 6:05
9. While I Remain 5:30
10.Last Drink 5:17
11.'Til I Find My True Love's Name 3:42
12.Big White Door 5:36


Продолжительность 01:03:58
Латинская Музыка, возможно, не самое очевидное направление, чтобы искать Блюз, все еще имевший большое влияние Африканской культуры рабов, оседающих в Бразилии, - тех, кто влиял на Карибский стиль этого направления, - были добавлены кубинская гитара и некоторые марки фортепиано, создавая соединение, очень отличающееся от Блюза Миссиссипи, и все же, Блюз-Боссанова был самостоятельным направлением. Этот Блюз даже смешивался с Регги, но, несмотря на его "светлое чувство", темы песен и тексты звучали также печально.

Трэклист:
1. Hey Gringo (Latin Blues) 6:04
2. Immigration Blues 5:19
3. Still Trying To Clear My Name 4:26
4. Sun Is Hot 4:28
5. Screw You And Your Deep Blue Sea 4:43
6. Nothing Seems To Matter No More 3:55
7. Sometimes 5:00
8. Lampiou 5:46
9. Keep On Dancing 3:56
10.Lucifer's Angel 5:08
11.That's How I Know It's You 4:17
12.Forever 5:03
13.You Got Soul 5:27
14.Bajan Blue 4:57


Продолжительность 01:04:54
Новое время, новое поколение, новая вариация Блюза. Вещи начали изменяться еще и еще раз, вся 200-летняя история Блюза была отброшена назад в долю секунды, когда Блюз внезапно начал снова звучать по-старому. Уважение было проявлено по отношению к предкам современной блюзовой музыки, но был также и Вудсток, и Движение Силы Цветов – все те же виды валют, которые интерпретировал Блюз своим собственным способом и тем самым создал новое лицо музыки!

Трэклист:
1. My Baby Told Me (Blues)(60s/70s)
2. Got To Be Moving 4:03
3. My Baby Told Me (Gospel) 3:19
4. Heartbreaker 2:58
5. Yes I Do (Instrumental) 3:28
6. Wasted Love 4:44
7. Cool Cool Blue 4:15
8. Clarkson Blues 5:09
9. Who Killed Love 4:27
10.Never Tie Me Down 4:13
11.Mindless 3:55
12.Ain't That Just The Prettiest Thing 5:20
13.Nobody But You 3:55
14.Waiting For Love 4:57
15.Blue Morning In The Rain 4:50


Продолжительность 00:58:53
Chris Rea - электрогитара, пианино, гармоника, гитара Добро, мандолина, банджо, слайдовая гитара, басс гитара, калимба, балафон западно-африканский, виброфон, орган Хэммонд, перкуссия, ударные, автор, продюсер, художник.
Robert Ahwai - гитара
Sylvin Marc - басс гитара
Gerry O'Connor - банджо
Ed Hession - аккордеон
Martin Ditcham - ударные
Richard Williams - рассказчик
Andy Wilman - продюсер
John Knowles - исполнительный продюсер
Douglas Dreger - сведение звука
Aiden Farrell - монтаж звука
Chris Rodmell - монтаж звука
Robert Payton - директор
Janina Stamps - координатор производства
Jon Tricklebank - худ. руководитель, дизайн
Mark Edwards - художник - оформитель текстов
Stuart Epps - фотография
Время раздачи: 12:00 - 01:00


ar Приятного прослушивания! ar
Download

Скачать (бесплатно и на максимальной скорости)!

Как скачивать  ·   Что такое torrent (торрент)  ·   Рейтинг и ограничения

Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм


 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 29-Мар 02:18

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы



В начало страницы  •